ТО

Техническое обслуживание автомобиля - процедура крайне важная и обязательная.

Вы можете посмотреть регламент на ТО вашего автомобиля, выбрав его из НАШЕГО СПИСКА (НАЖАТЬ).

Период обслуживания устанавливается заводом изготовителем, как и операции.
Не секрет что качество топлива, изношенность дорожного полотна и характер езды владельца сильно влияют на ресурс автомобиля.
Многие производители считаю что в России - тяжелые условия эксплуатации, поэтому на это так же нужно делать погрешности.
Ниже приведены среднестатистические интервалы обслуживания для автомобилей, НО мы даём свои рекмендации по собственному опыту обслуживания автотранспорта.

Замена масла в двигателе от 500р.
Требования завода, 15000-20000 км
- Наша рекомендация, 7000-10000 км
Наше обоснование, Когда машина стоит в пробке, то пробег не учитывается, а часы работы двигателя увеличиваются. Со временем использования масла, оно теряет свои свойства и начинает гореть. Нагар в свою очередь забивает каналы и мешает двигателю работать в своём обычном режиме.

Замена воздушного филльтра от 100р.
 Требования завода, 15000-30000 км
- Наша рекомендация, 1 раз в год
Наше обоснование, Основная работа фильтра приходится на сезон весна-осень, т.к. с дорог летит песок и пыль, а осенью ещё и листва забивает фильтра. Поэтому ближе к зиме стоит поменять фильтр, чтобы он зиму и весну работал чистым и отрабатывал на 100%.

Замена салонного фильтра от 300р.
Требования завода, 15000-30000 км
- Наша рекомендация, 1 раз в год
- Наше обоснование, Основная работа фильтра приходится на сезон весна-осень, т.к. с дорог летит песок и пыль, а осенью ещё и листва забивает фильтра. Поэтому ближе к зиме стоит поменять фильтр, чтобы он зиму и весну работал чистым и отрабатывал на 100%.

Замена свечей от 600р.
Требования завода, 30000-100000 км
- Наша рекомендация, 20000-60000 км
- Наше обоснование, Мы считаем что вне зависимости от заправки топливо в нашей стране - это лотерея. Свечи - это важная часть двигателя, которая может испортить Вам настроение в самый не подходящий момент.Менять свечи стоит не реже чем в 20 000 км, в зависимости от производителя, а если это Denco или NGK, то Японское качество проверено, и пробег можно увеличить до 30 000км. На ряду с обычнами свечами, есть IRIDIUM - эти свечи ходят по 60 000 км без проблем, и выбирают их в освновном владельцы 6-ти цилиндровых автомобилей, в связи с большой ценой на работу по их замене. 

Замена масла АКПП/Вариатор от 500р.
Требования завода, Не регламентируется
- Наша рекомендация, 60 000 км
- Наше обоснование, АКПП/Вариатор - это дорогая в ремонте часть автомобиля. Поэтому дешевле за ней ухаживать, нежели ремонтировать.

Замена масла DSG/PowerShift от 500р.
Требования завода, 60 000 км
- Наша рекомендация, 60 000 км
- Наше обоснование, DSG/PowerShift - это дорогая в ремонте часть автомобиля. Поэтому дешевле за ней ухаживать, нежели ремонтировать.

Диагностика ходовой от 400р.
Требования завода, Не регламентируется
- Наша рекомендация, 10 000 км
- Наше обоснование, Все знают состояние наших дорог, поэтому попадание в яму может не пройти не замеченным для Вашего авто. Мы считаем что нужно быть уверенным в состоянии автомобиля, т.к. он является средством повышенной опастности.

Замена тормозной жидкости от 800р.
Требования завода, каждые 2 года 
- Наша рекомендация, каждые 2 года 
- Наше обоснование, В связи с тем что тормозная жидкости гидроскопична, т.е. впитывает влагу со временем, а современные системы трможения и управления автомобилем (ABS, ESP) очень сложные системы, то для них необходимо поддерживать систему в идеальном состоянии. Своевременная замена жидкости позволит системе работать как задумано и выполнять свои функции в автомобиле.

Замена антифриза от 800р.
Требования завода, каждые 4 года 
- Наша рекомендация, каждые 4 года 
- Наше обоснование, Со временем жидкость теряет свои свойства, поэтому антифриз стоит менять своевременно.

Замена жидкости усилителя руля от 800р.
Требования завода, каждые 4 года 
- Наша рекомендация, каждые 4 года 
- Наше обоснование, Со временем жидкость теряет свои свойства, поэтому её стоит менять своевременно.

Проверка сход-развала от 600р.
Требования завода, каждое ТО 
- Наша рекомендация, Не реже чем 1 раз в год 
- Наше обоснование, Когда автомобиль новый, то первые 2-3 года, или 30 000 - 50 000 км можно не задумываться о состоянии автомобиля. Но уже после, автомобиль может вести себя менее предсказуемо - хуже держать колею, "съедать" резину, появляется валкость - всё это свидетельствует о нарушении углов развал-схождения.

 

За машиной надо следить, это знают даже начинающие водители. Но обслуживание автомобиля – это не только заправка бензином, мойка и чистка салона. Конечно, можно ограничиться и этим. Новая машина проездит год и потом почему-то начнет брать много бензина, глохнуть или вообще перестанет заводиться, ее начнет кидать по дороге, а неопытный водитель будет удивляться: почему? Ведь пропылесосил и помыл вроде! А виной простые законы физики: автомобиль сложный агрегат с массой трущихся частей, многие из которых работают в агрессивной среде и требуют особого ухода.

Для того, чтобы Ваша машина служила Вам верой и правдой долгие годы, необходимо проведение специальных технических операций по строгому графику. Наша специализированная мастерская готова предоставить Вам необходимый комплекс услуг. При этом на машине нельзя экономить: используйте оригинальные расходные материалы и запасные части в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, и неприятностей в дороге придется избежать!

В соответствии с принятой в РФ классификацией, выделяется четыре вида техобслуживания автомобиля:

- Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО). Выполняется оно водителем лично перед каждым выездом Как раз к нему относится мойка и чистка машины. Кроме того, необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости, масла, работоспособность осветительных приборов, спидометра и др., давление воздуха в шинах.

- Первое техническое обслуживание (ТО 1). Кроме работ по ЕТО, проводится комплекс мероприятий по чистке, смазке трущихся деталей подвески, контролю и диагностике  двигателя и различные регулировки. Целью ТО1 является предотвращение случайных поломок, перерасхода топлива и масла.

- Второе техническое обслуживание (ТО2) во многом повторяет ТО1. Основное отличие – в объеме проводимых работ. Если при первом обслуживании достаточно внешнего осмотра некоторых деталей, то при втором их обязательно снимают и осматривают. При проведении ТО2 обязательно использование специального оборудования.

- Сезонное обслуживание (СО), как и следует из названия, проводится с целью подготовки автомобиля к летнему и зимнему сезону эксплуатации. Климатические условия большей части России делают эти работы строго обязательными. Кроме обязательной смены резины СО включает замену масла, а также внешний осмотр и регулировочные работы.

Периодичность работ по техническому обслуживанию определяется производителем и указывается в сервисной книжке автомобиля. Кроме пробега, на объем работ влияет фактор времени.

Главное правило: скупой платит дважды! Своевременное обслуживание автомобиля позволяет сэкономить значительные суммы на ликвидации серьезных поломок. В нашей мастерской для этих работ используется только современное профессиональное оборудование ведущих мировых производителей: подъемники, компьютерные стенды, специальные инструменты. В отличие от других СТО, мы не выгоняем клиентов – конечно, Вы можете попить кофе в специальном зале ожидания, но если есть желание, можете присутствовать при обслуживании и получить все необходимые консультации от специалиста.

Необходимые расходные материалы (моторное масло, ремни, фильтры, лампочки и другое) можно приобрести в нашем магазине. Вам предложат только «оригинальные» товары, действительно произведенные в Европе, США и Японии. Качество их гарантировано и не вызывает никаких сомнений. Самый большой плюс – покажите чек на покупку, и получите значительную скидку на стоимость технического обслуживания.

Удобно? Конечно! Выгодно? Без сомнения! Надежно? Подтверждено сертификатом соответствия! Побывав у нас раз, Вы оцените качество предоставляемых нами услуг и обязательно станете нашим постоянным клиентом. Отсутствие очередей, вежливый и грамотный персонал, высокое качество комплектующих и наличие необходимого оборудования сделали наше предприятие лидером среди станций экспресс-обслуживания автомобилей Зеленограда.